SENDSAY
для автоматизации маркетинга в 2023 году
15 июня // 11:00 по МСК
Новые решения и возможности платформы
Бесплатная онлайн-конференция
Открытый диалог с экспертами
что они из себя представляют, зачем и для кого сделаны
каждый участник конференции сможет задать свой вопрос спикеру и получить работающее решение
CDP-маркетинг + омниканальность
Новая линейка продуктов и тарифов Sendsay
как эффективнее настроить коммуникацию с пользователями: какое предложение отправить,
в какой канал и в какое время
Онлайн-конференция российской омниканальной CDP-платформы Sendsay — это
Программа конференции
11:00 — 11:10
Приветственное слово
11:10 — 11:40
Новые продукты Sendsay: что они из себя представляют, зачем и для кого мы их сделали
Глеб Кащеев,
Генеральный директор компании Sendsay
– Почему единая платформа Sendsay делится на отдельные продукты
– В чем отличия Sendsay Рассылки и Sendsay Маркетинг
– Что такое Sendsay Транспорт и Sendsay Хранилище (CDP)
– Модуль Продажи (ecommerce механики)
– Изменения в ценовой политике
11:40 — 12:10
Sendsay Продажи: превращаем посетителей в покупателей
Екатерина Мартьянова,
Менеджер продукта Sendsay Продажи
– Основные сценарии интернет-магазинов теперь доступны для любого онлайн-бизнеса
– Простые триггерные цепочки дают быстрый результат: до 15% получателей сценария «Брошенная корзина» возвращаются на сайт за покупкой
– Персональные предложения на основе интересов пользователя уменьшают отток покупателей
– Данные по заказам и выручке позволяют оценить эффективность каждой рассылки
12:15 — 12:45
Sendsay Продажи: Развитие CDP-маркетинга для монобрендовых интернет-магазинов
Даниил Силантьев,
Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing
– Что заставляет розничные бренды искать прямой контакт с потребителем
– Проактивные коммуникации с клиентом — то, что нужно любому бренду
– Отслеживание поведения на сайте как первый шаг к персонализации
– Учет покупательской истории в коммуникациях как один лучший способ нарастить эффективность
12:50 — 13:20
Sendsay Рассылки: Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга
Александр Воробьев,
Основатель агентства Onpeak
– Механизм продвижения личного бренда и бренда через трансляцию экспертизы
– Создание и настраивание email-курса и дальнейшее продвижение на «автопилоте»
– Как выстраивать дальнейшую коммуникацию с собранной аудиторией
13:30 — 14:00
Пост-панель онлайн-конференции «Открытый диалог с экспертами»
14:00 — 14:05
Подведение итогов онлайн-конференции
Пост-панель конференции «Открытый диалог с экспертами Sendsay»
Эксперты компании Sendsay ответят на вопросы участников
Проведут консультацию по идеям и проблемам клиентов
Разберут актуальные кейсы и предоставят работающие решения
Самые активные участники диалога получат персональные скидки на консультацию по новым решениям и модулям Sendsay
Спикеры
  • Глеб Кащеев
    Генеральный директор компании Sendsay
  • Екатерина Мартьянова
    Менеджер продукта Sendsay Продажи
  • Кирилл Панфилов
    Продуктовый маркетолог Sendsay
  • Даниил Силантьев
    Управляющий партнер
    email-агентства Inbox Marketing
    Специалист в области email-маркетинга и интернет-коммуникаций
  • Александр Воробьев
    Основатель агентства Onpeak
    Автор книг по управлению репутацией и интернет-продажам
Регистрация на бесплатную онлайн-конференцию
Регистрация
на конференцию
Made on
Tilda